• 28 мая 2018, понедельник
  • Санкт-Петербург, г. Санкт - Петербург, ул. Михайлова, д. 17, лит Е, 1 этаж, оф.4

Тренинг: «Телефонные переговоры»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2173 дня назад
с 10:00 28 мая до 0:00 29 мая 2018
Санкт-Петербург
г. Санкт - Петербург, ул. Михайлова, д. 17, лит Е, 1 этаж, оф.4

Все больше вопросов сегодня решается «на расстоянии», в первую очередь, по телефону. Навыки делового телефонного общения для сотрудника современной компании — обязательная составляющая успеха. Что мешает успешно совершать деловые звонки? Основные причины: психологический барьер звонка – надо позвонить, но как-то все откладываешь, а время уходит; нет «чувства собеседника» — и получается, Ваш Клиент словно с автоматом общается; скованная речь – «да», «нет», «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»…Тренинг «Телефонные переговоры» позволит преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении телефонных переговоров, повысит эффективность телефонного общения с клиентами, партнерами и коллегами. • Целевая аудитория: административный персонал, сотрудники колл-центров, а также все желающие повысить свой потенциал в области телефонного общения.

~~ПРОГРАММА

Структура телефонных переговоров
• Особенности общения по телефону
• Основные этапы телефонных переговоров
• Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
• Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации
Учимся чувствовать собеседника на расстоянии
• Психологические составляющие успешного делового общения
• Управление эмоциями: своими и своего собеседника
• Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке
«Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону
• Основные требования к деловой речи
• Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
• Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером
Снятие запроса при входящих звонках
• Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
• Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
• Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы
Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах
• Пять шагов в работе с возражениями
• Управление эмоциями: снятие негатива
• Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
• Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
• Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка
Разработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:
• поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.

Ведущий семинара
Михайлова Юлия Игоревна, психолог, бизнес-тренер, преподаватель психологических дисциплин, hr-руководитель.

Ключевые слова: телемаркетинг, телефонные переговоры, телефонные продажи, деловое общение.
 
Группа 6-12 человек

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в курсе составляет  6000 рублей, НДС не облагается. При участии 2 и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате.
Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Сертификат установленного образца, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)
Всем участникам высылается подробная схема проезда.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше