• 14 марта 2018, среда
  • Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова 17, к. 3

Ответственный представитель руководства по качеству. Уполномоченный по качеству

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2259 дней назад
с 10:00 14 марта до 17:00 16 марта 2018
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова 17, к. 3

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПРОГРАММА: 

1. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РУКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВУ

  • Основные компетенции представителя руководства по качеству
  • Архетипичные  модели власти. Сила принуждения и убеждения
  • Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера
  • Законы социальных иерархий. Революции в организации
  • 4 важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется
  • Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации
  • Планируем способы передачи и получения власти в организациях
  • Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды

2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами
  • Виды проектов области качества
  • Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.
  • Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов
  • Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.
  • Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта
  • Практикум: Управление проектом – основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов)
  • Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.
  • Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.
  • Использование процессной модели в управлении проектом

3. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы представителя руководства по качеству: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль представителя руководства по качеству в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

4. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная).
  • Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса.
  • Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации".
  • Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.
  • Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций"
  • Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения
  • Практикум: "Разработка структуры регламента"
  • Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса

5. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Операциональность определений.  Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс

6. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ (практикумы)

  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга    PDCA (PDSA)

7. АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И КОММЕНТАРИИ К ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ИСО 9001

  • Примеры реализации требований. Достоинства и недостатки стандарта ИСО 9001
  • Внедрение процессного подхода  в СМК. Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
  • Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ИСО 9001
  • Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949, ИСО 22000, СТО Газпром серии 9000,  IRIS (International Railway Industry Standard)

Программа курса повышения квалификации «Ответственный представитель руководства по качеству. Уполномоченный по качеству» построена на основе практики применения процессного подхода в российских компаниях. Наши преподаватели сами не раз внедряли требования международных стандартов в работу предприятия.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Директор по качеству. Руководитель службы качества и технического контроля.

Опытный аудитор систем менеджмента качества и других отраслевых и международных стандартов в области инструментов качества.

Провел большое количество семинаров по производственному менеджменту и практикам применения инструментов качества.

Опыт руководства большим коллективом в холдинге. Опыт руководства несколькими службами. Наличие опыта мониторинга и повышения результативности производственных процессов.

Практический опыт использования современных международных стандартов и инструментов в области менеджмента качества и бизнеса.

Практический опыт руководства проектами по разработке и внедрению инструментов совершенствования процессов и системы управления на производствах.

Директор по качеству. Руководитель службы качества и технического контроля.

Опытный аудитор систем менеджмента качества и других отраслевых и международных стандартов в области инструментов качества.

Провел большое количество семинаров по производственному менеджменту и практикам применения инструментов качества.

Опыт руководства большим коллективом в холдинге. Опыт руководства несколькими службами. Наличие опыта мониторинга и повышения результативности производственных процессов.

Практический опыт использования современных международных стандартов и инструментов в области менеджмента качества и бизнеса.

Практический опыт руководства проектами по разработке и внедрению инструментов совершенствования процессов и системы управления на производствах.

Стоимость участия в курсе составляет  25 700 рублей, НДС не облагается.

Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения: Удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)

Место проведения: г. Санкт — Петербург, ул. Михайлова, д. 17, к. 3

Всем участникам высылается подробная схема проезда.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 6330996, e-mail: info@opk.spb.ru, сайт: www.opk.spb.ru

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше