• 26 марта 2018, понедельник
  • Санкт-Петербург, г. Санкт - Петербург, ул. Михайлова, д. 17, к. 3

Курс повышения квалификации "ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2247 дней назад
с 10:00 26 марта до 18:00 28 марта 2018
Санкт-Петербург
г. Санкт - Петербург, ул. Михайлова, д. 17, к. 3

ПРОГРАММА:

1. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

Основные компетенции руководителя

Архетипичные  модели власти. Сила принуждения и убеждения

Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера

Законы социальных иерархий. Революции в организации

4 важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется

Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации

Планируем способы передачи и получения власти в организациях

Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды

2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами

Виды проектов области качества

Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.

Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов

Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.

Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта

Практикум: Управление проектом – основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов)

Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.

Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.

Использование процессной модели в управлении проектом

3. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура

Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений

Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации

Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков

Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

4. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная).

Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса.

Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации".

Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.

Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций"

Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения

Практикум: "Разработка структуры регламента"

Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса

5. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА

Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов

Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?

Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей

Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса

Операциональность определений.  Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований

Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований

Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс

6. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ (практикумы)

Характеристики качества

Выбор процессов для системы менеджмента качества

Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК

Определение ключевых характеристик качества процессов

Разработка плана управления процессом

Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга    PDCA (PDSA)

7. АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И КОММЕНТАРИИ К ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ИСО 9001

Примеры реализации требований. Достоинства и недостатки стандарта ИСО 9001

Внедрение процессного подхода  в СМК. Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)

Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ИСО 9001

Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949, ИСО 22000, СТО Газпром серии 9000,  IRIS (International Railway Industry Standard)

 

На какие вопросы вы получите ответы?

Как внедрить в работу процессный подход?

Как диагностировать и грамотно управлять бизнес-процессами?

Как повысить качество управленческих решений?

Как пройти сертификацию системы качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001?

Как реализовывать проекты в области качества?

Как эффективно управлять и качеством, и персоналом?

Почему этот курс ежегодно посещают сотни специалистов?

Курс повышения квалификации для директоров по качеству дает практические рекомендации по внедрению процессного управления и переходу на стандарт ISO 9001:2015. Благодаря системному подходу каждая проблема становится новой возможностью для повышения качества продукции и услуг.

Программа семинара «Директор по качеству» построена на основе практики применения процессного подхода в российских компаниях. Наши преподаватели сами не раз внедряли требования международных стандартов в работу предприятия.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Директор по качеству. Руководитель службы качества и технического контроля.

Опытный аудитор систем менеджмента качества и других отраслевых и международных стандартов в области инструментов качества.

Провел большое количество семинаров по производственному менеджменту и практикам применения инструментов качества.

Опыт руководства большим коллективом в холдинге. Опыт руководства несколькими службами. Наличие опыта мониторинга и повышения результативности производственных процессов.

Практический опыт использования современных международных стандартов и инструментов в области менеджмента качества и бизнеса.

Практический опыт руководства проектами по разработке и внедрению инструментов совершенствования процессов и системы управления на производствах.

Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы.Стоимость участия в курсе составляет  25 700 рублей, НДС не облагается.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения: Удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)

Место проведения: г. Санкт — Петербург, ул. Михайлова, д. 17, к. 3

Всем участникам высылается подробная схема проезда.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 6330996, e-mail: info@opk.spb.ru, сайт: www.opk.spb.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше