Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ПРОГРАММА:
1. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
Основные компетенции руководителя
Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера
Законы социальных иерархий. Революции в организации
4 важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется
Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации
Планируем способы передачи и получения власти в организациях
Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами
Виды проектов области качества
Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.
Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов
Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.
Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта
Практикум: Управление проектом – основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов)
Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.
Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.
Использование процессной модели в управлении проектом
3. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
4. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная).
Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса.
Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации".
Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.
Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций"
Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения
Практикум: "Разработка структуры регламента"
Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса
5. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
6. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ (практикумы)
Характеристики качества
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Определение ключевых характеристик качества процессов
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
7. АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И КОММЕНТАРИИ К ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ИСО 9001
Примеры реализации требований. Достоинства и недостатки стандарта ИСО 9001
Внедрение процессного подхода в СМК. Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ИСО 9001
Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949, ИСО 22000, СТО Газпром серии 9000, IRIS (International Railway Industry Standard)
На какие вопросы вы получите ответы?
Как внедрить в работу процессный подход?
Как диагностировать и грамотно управлять бизнес-процессами?
Как повысить качество управленческих решений?
Как пройти сертификацию системы качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001?
Как реализовывать проекты в области качества?
Как эффективно управлять и качеством, и персоналом?
Почему этот курс ежегодно посещают сотни специалистов?
Курс повышения квалификации для директоров по качеству дает практические рекомендации по внедрению процессного управления и переходу на стандарт ISO 9001:2015. Благодаря системному подходу каждая проблема становится новой возможностью для повышения качества продукции и услуг.
Программа семинара «Директор по качеству» построена на основе практики применения процессного подхода в российских компаниях. Наши преподаватели сами не раз внедряли требования международных стандартов в работу предприятия.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Директор по качеству. Руководитель службы качества и технического контроля.
Опытный аудитор систем менеджмента качества и других отраслевых и международных стандартов в области инструментов качества.
Провел большое количество семинаров по производственному менеджменту и практикам применения инструментов качества.
Опыт руководства большим коллективом в холдинге. Опыт руководства несколькими службами. Наличие опыта мониторинга и повышения результативности производственных процессов.
Практический опыт использования современных международных стандартов и инструментов в области менеджмента качества и бизнеса.
Практический опыт руководства проектами по разработке и внедрению инструментов совершенствования процессов и системы управления на производствах.
Для участников предусмотрено: методический материал, обеды, кофе-паузы.Стоимость участия в курсе составляет 25 700 рублей, НДС не облагается.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения: Удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)
Место проведения: г. Санкт Петербург, ул. Михайлова, д. 17, к. 3
Всем участникам высылается подробная схема проезда.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 6330996, e-mail: info@opk.spb.ru, сайт: www.opk.spb.ru