• 29 ноября 2016, вторник
  • Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 17К3.

ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО МЕТОДУ СПИН

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2729 дней назад
с 10:00 29 ноября до 18:00 30 ноября 2016
Санкт-Петербург
Россия, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 17К3.

Методов и приёмов продаж достаточно много, однако, на смену "классической школе" постепенно приходит метод СПИН продаж. Это практическая инновационная технология, позволяющая успешно вести крупные и сложные сделки. В основе её лежит не традиционное предложение товаров и услуг, и далее работа с возражениями, а анализ покупательского поведения. Ведь чтобы продавать умнее конкурентов, нужно думать о том, как покупают клиенты: над чем думают и в чем сомневаются в процессе принятия решения о покупке. Большие продажи требуют специальных стратегий и приёмов. Все больше российских компаний начинают активно внедрять в свою работу технологию переговоров и продаж по методу SPIN. Эффект превосходит ожидания. Цель тренинга: Освоение техники переговоров и формирование навыков эффективных продаж по методу "SPIN" (СПИН). Задачи тренинга: Научится решать проблему построения стратегии отношений с каждым конкретным клиентом. Приобрести навык эффективно определять цели предстоящего контакта с клиентом. Освоить методы выявления потребностей потенциальных клиентов Сформировать навыки планирования и управления переговорами с клиентом. Научиться эффективно использовать технику задавания вопросов по методу "SPIN". (СПИН) Целевая аудитория: все, кто в текущей работе взаимодействует с клиентами.

Программа:

  • Метод и технология SPIN переговоров и продаж:
    • Участники процесса переговоров и продаж.
    • Стратегии продаж (сложности и особенности).
    • Специфика и модель "больших" продаж.
    • Стратегия SPIN-продаж (принципы, достоинства, применение).
    • Структура и 4 этапа процесса продажи.
    • Практикум.
  • 2. Установление контакта с клиентом:
    • Создание партнёрских отношений.
    • Подготовка к встрече.
    • Позиции при переговорах (Гарвардская схема).
    • Планирование возможных проблем и потребностей клиента.
    • Ориентация на цели и задачи клиента.
    • Технологии и навык вступления в контакт.
    • Процесс принятия решения о покупке в "больших" продажах.
    • Оценка результативности контакта с клиентом.
    • Практикум.
  • Диагностика потребностей и проблемных зон клиента в продажах:
    • Понятие "скрытые" и "явные" потребности клиента.
    • Работа с клиентами на стадии исследования потребностей.
    • Типы восприятия информации у человека.
    • Особенности общения с разными типами клиентов.
    • Ситуационные интервью. Планирование. Подготовка (С — этап).
    • Проблемное интервью. Цели и задачи интервью о проблемах (П — этап).
    • Интервью о последствиях. Дерево последствий (И — этап).
    • Работа с клиентом на стадии выбора.
    • Интервью о выгодности принятия клиентом решения о покупке. (Н — этап).
    • Формирование критериев выбора клиента.
    • Практикум.
    • Определение портрета и потребностей клиента компании.
  • Технологии определения и работы с ЛПР (лицо, принимающее решение):
    • Особенности продаж сложных продуктов.
    • ЛРП, уровень его полномочий, определение принадлежности.
    • Возможности "выхода" на лицо, принимающее решение.
    • Точки входа в компанию.
    • Классификация ЛПР — по Рекхэму (модель СПИН):
      • Поиск "агента влияния" в компании клиента.
      • Определение стадии готовности клиента к покупке.
    • Практикум.
  • Модель СПИН — выявляющая и развивающая потребности клиента:
    • Ситуационные вопросы: о фактах, общих сведениях и те­кущей ситуации у покупателя.
    • Специфика вопросов.
    • Практика формулирования ситуационных вопросов.
    • Проблемные вопросы, о проблемах, трудностях или недовольстве покупателя.
    • Специфика вопросов.
    • Практика формулирования ситуационных и проблемных вопросов.
    • Извлекающие вопросы: о взаимосвязи или последствиях проблем покупателя.
    • Специфика вопросов.
    • Практика формулирования извлекающих вопросов.
    • Направляющие вопросы: о ценности, полезности или прак­тичности, которые покупатель воспринимает в предлагаемом решении.
    • Специфика вопросов.
    • Практика формулирования направляющих вопросов.
    • Практикум по отработке навыков формирования вопросов по технологии СПИН.
  • Возражение клиента как скрытая потребность:
    • Что такое возражение клиента
    • Истинные и ложные возражения. Как отличить истинное возражение от ложного.
    • Алгоритм работы с возражениями.
    • Техники ответов на возражения, в т.ч. основные правила работы с ценой.
  • Методы демонстрация возможностей.
    • Технологии эффективной презентации.
    • Конкурентные преимущества компании.
    • Преимущества товара/услуги.
    • Выгоды для клиента.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются: работа в малых группах, упражнения, работа с кейсами, теоретические блоки в виде интерактивных лекций, наглядные материалы, Практические задания моделируют ситуации, с которыми участники сталкиваются в текущей работе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше