Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Методов и приёмов продаж достаточно много, однако, на смену "классической школе" постепенно приходит метод СПИН продаж. Это практическая инновационная технология, позволяющая успешно вести крупные и сложные сделки. В основе её лежит не традиционное предложение товаров и услуг, и далее работа с возражениями, а анализ покупательского поведения. Ведь чтобы продавать умнее конкурентов, нужно думать о том, как покупают клиенты: над чем думают и в чем сомневаются в процессе принятия решения о покупке. Большие продажи требуют специальных стратегий и приёмов. Все больше российских компаний начинают активно внедрять в свою работу технологию переговоров и продаж по методу SPIN. Эффект превосходит ожидания. Цель тренинга: Освоение техники переговоров и формирование навыков эффективных продаж по методу "SPIN" (СПИН). Задачи тренинга: Научится решать проблему построения стратегии отношений с каждым конкретным клиентом. Приобрести навык эффективно определять цели предстоящего контакта с клиентом. Освоить методы выявления потребностей потенциальных клиентов Сформировать навыки планирования и управления переговорами с клиентом. Научиться эффективно использовать технику задавания вопросов по методу "SPIN". (СПИН) Целевая аудитория: все, кто в текущей работе взаимодействует с клиентами.
Программа:
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются: работа в малых группах, упражнения, работа с кейсами, теоретические блоки в виде интерактивных лекций, наглядные материалы, Практические задания моделируют ситуации, с которыми участники сталкиваются в текущей работе.